Сервисный центр Apple
Оставить заявку на ремонт
г.Иваново, ТРЦ Серебрянный город
+7(4932)26-18-26

Техника Apple появится только у положительного героя фильма

Мы так привыкли к рекламе брендов в фильмах, что почти не обращаем на них внимания. Однако логотипы одежды и техники остаются в нашем подсознании, поэтому компании не перестают серьезно относиться к упоминаниям в кино. 

Apple снова отличилась особенной требовательностью. О своем опыте работы с Купертино режиссер Райан Джонсон рассказал журналу Vanity Fair. Он отметил, что вряд ли имеет право разглашать такие подробности, однако они являются действительно любопытными.

Протагонистов фильма «Достать ножи» было задумано наделить iPhone. Когда с Apple стали вести переговоры по поводу появления ее продукта в кадре, компания выдвинула обширный список требований. Одним из главных было использование iPhone исключительно положительными героями.

Видимо, Apple действительно внимательно относятся к репутации бренда. Она не готова платить за простое упоминание своего логотипа – он должен представать только в выгодном свете. Представленная информация наводит на следующую мысль: «яблоко» на технике в фильмах маскируют под другие фрукты не потому, что в Купертино не заплатили за рекламу, а потому, что появление бренда должно происходить лишь в определенных условиях.

Отличной иллюстрацией рекламы гаджетов являются сериалы на площадке Apple TV+. Устройства Apple естественно вписаны во все сферы жизни героев, всегда работают исправно и не появляются в руках злодеев или преступников.

  • Техника Apple появится только у положительного героя фильма