Сервисный центр Apple
Оставить заявку на ремонт
г.Иваново, ТРЦ Серебрянный город
+7(4932)26-18-26

Дополненную реальность Apple использовала Disney

В июне Apple объявила о твердых планах развивать технологии виртуальной и дополненной реальности и представила программное обеспечение ARKit, которое должно привлечь к соответствующему направлению больше разработчиков. Теперь компания участвует в мероприятии, способном еще лучше продемонстрировать возможности iOS-устройств.

Работать с технологиями Apple взялась корпорация Disney, которая разместила в App Store новое приложение. Оно не просто основано на сверхпопулярной франшизе «Звездные войны», но, подобно завоевавшей мир игре Pokemon Go, еще и задействует механизм дополненной реальности. Такой масштабный проект является промоакцией, приуроченной к выходу фильма «Звездные Войны: Последний джедай».

Ее основная идея заключается в том, что в короткие сроки – с 1 по 3 сентября – пользователь должен посетить одно из двух тысяч подготовленных мест и просканировать его камерой iPhone. Когда условие будет выполнено, на экране смартфона появится образ кого-то из персонажей сиквела; движения и поведение героя станут соответствовать обстановке, с ним даже можно будет сфотографироваться или снять видео. Целью игры является как раз публикация такого «доказательства встречи» в социальных сетях со специальными хэштегами. После размещения записи владелец iPhone автоматически попадает в число участников лотереи. Среди призов – приглашение на зимнюю премьеру продолжения «звездной саги» в Лос-Анджелесе и индивидуальный тур по киностудии  Lucasfilm.

Те, чьи iPhone поддерживают последнюю версию «звездного» приложения от Disney, смогут разблокировать персонажа не выходя из дома. Для этого нужно зайти на сайт фильма «Звездные Войны» и просканировать специальное изображение.

Работа столь крупной компании с AR-направлением еще раз подтверждает его перспективы, а выбор именно продуктов Apple свидетельствует о том, что компания находится в лидерах отрасли. 

  • Дополненную реальность Apple использовала Disney