Сервисное обслуживание
и ремонт Apple
Оставить заявку на ремонт
Ремонт при клиенте
5 минут
Длительная гарантия
180 дней
Официальные сервисные
программы Apple
Оплата только
за результат

Блокировка iPhone

Возможности ремонта iPhone в случае заблокированного аппарата на Apple ID ограничены, однако существуют. Таким образом, ниже будут приведены примеры разблокировки и блокировки iPhone во всех возможных ситуациях, а также варианты решения проблем.

КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ iPhone?

Включить функцию "Найти iPhone" нужно, если Вы хотите защитить устройство от кражи и потери. В случае потери используйте сайт www.icloud.com для обнаружения устройства как относительно далеких. Обнаружить iPhone на близких расстояниях удастся войдя под своим аккаунтом и логином на указанный выше сайт и воспроизведя на устройстве звуковой сигнал. Для того чтобы обнаружить iPhone на расстояниях, не позволяющих его услышать, потребуется использовать карту, при этом рекомендуется использовать режим пропажи, который позволит надежно заблокировать устройство, а также отслеживать его и сохранить необходимые данные. В случае необходимости пользователь так же дистанционно может удалить все данные со своего iPhone.

Для того чтобы включить функцию, необходимо перейти в "настройки", затем прокрутить до конца список настроек и в "Найти iPhone" сдвинуть ползунок.

КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ iPhone?

Для разблокировки iPhone пользователю понадобится ввести пароль от учетной записи, а в некоторых других случаях знать не только пароль, но и непосредственно сам Apple ID. В рабочем режиме аппарата достаточно зайти в настройки аналогично порядку включения "Найти iPhone" и сдвинуть ползунок кнопки, при этом устройство попросит ввести пароль от учетной записи.

В случае если пользователь не знает пароль, его необходимо будет сбросить и создать новый, используя для этого стандартные процедуры. Для начала необходимо зайти на сайт apple https://appleid.apple.com/ и выбрать "забыли Apple ID или пароль", далее понадобится ввести свой Apple ID и выбрать из списка подходящий способ для сброса пароля. В случае отсутствия двухфакторной аутентификации имеющей более высокий уровень защиты устройства, пользователю потребуется произвести сброс используя адрес электронной почты, указанный при регистрации Apple ID, либо же используя контрольные вопросы. В случае если ни один из приведенных вариантов не помогает, то возможно заказать звонок с сайта Apple и связаться с одним из специалистов. При этом как минимум сотрудник попросит предоставить некоторые личные данные, в том числе дату, месяц и год рождения, а также чек о покупке устройства.

ЗАБЫЛИ APPLE ID

Первое, что стоит попробовать, это посмотреть, не используется ли Apple ID на одном из устройств, к которому есть доступ. Если такое устройство есть, при

прошивке 10.2 и ниже достаточно зайти в "Настройки", затем "iCloud" (для всех устройств кроме Mac). При прошивке выше 10.2 необходимо выбрать "Настройки", а затем "iTunes store и App Store". Apple ID может быть запомнен в случае входа на сайт iCloud ранее, тогда он отобразится на экране при входе на сайт. Для Apple TV, Mac и PC используется другой алгоритм входа.

Apple ID возможно также определить по предыдущим покупкам в iTunes Store. Для этого необходимо найти раздел "Куплено" в программе iTunes, для этого необходимо зайти в "правку", затем в "сведения", а потом выбрать "файл". В списке покупок можно посмотреть Apple ID, с которого была сделана покупка.

Если все указанные действия не помогают, можно воспользоваться сайтом apple.ru для восстановления Apple ID и пароля, для этого перед доменом apple необходимо указать Apple ID, затем поставить разделительную точку.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ APPLE

Контрольные вопросы от Apple представляют собой следующее: "Любимая книга детства?" "В каком городе встретились Ваши родители?" "Имя Вашего первого руководителя?" "Имя лучшего друга детства" и тд. Таким образом, контрольные вопросы несут какую-либо информацию, которая может быть известна только пользователю. Как правило, достаточно верно ответить на 3 вопроса, после чего пользователь сможет ввести новый пароль устройства.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ APPLE ID НА ОСНОВНОЙ ИЛИ РЕЗЕРВНЫЙ АДРЕС ЭЛ. ПОЧТЫ

Для восстановление пароля Apple ID используя указанный или указанные при регистрации адреса электронной почты необходимо выбрать "получить сообщение по e-mail", пройдя по соответствующей ссылке по восстановлению пароля, которая была указана выше. Затем на экране появится сообщение о том, что сообщение для сброса пароля отправлено на почту ***** (которая была указана при регистрации). Зайдите на Ваш e-mail, проверьте наличие письма от Apple и перейдя по ссылке внутри его произведите сброс.

РАЗЛИЧИЯ ДВУХЭТАПНОЙ ПРОВЕРКИ И ДВУХФАКТОРНАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ

Двухфакторная аутентификация - более новый способ защиты устройств. При двухэтапной проверке использовались устройства не только марки Apple, а практически все, которые могут принимать сообщения - смс.

ДВУХФАКТОРНАЯ АУТЕНТИФИКАЦИЯ iPhone

При включенной функции двухфакторной аутентификации сброс пароля можно произвести с любого доверенного устройства Apple, такого как iPad, iPhone, iPod или одного из компьютеров MAC.

Внимание! На устройстве должна быть установлена версия iOS выше 10.0! Устройства с iOS выше 10.3 и Mac выше OS 10.12.4 по умолчанию имеют двойную аутентификацию.

Выберите на устройстве, к которому вы имеете доступ, раздел "Пароль и безопасность", а затем "Сменить пароль". Используя компьютеры Mac необходимо зайти в Системные настройки, выбрать пункт "учетная запись", а затем нажать на "забыли Apple ID или пароль".

РАЗБЛОКИРОВКА (ОТВЯЗКА ОТ ОПЕРАТОРА)

О возможностях разблокировки (отвязки от оператора) говорилось в предыдущей статье, связанной с активацией iPhone. Однако стоит упомянуть, что в большинстве случае такого рода разблокировка возможна, однако и варьируется по времени и стоимости. Так, как правило, одна из самых недорогих разблокировок это разблокировка от американского оператора At&t, в свою очередь, большую проблемы представляют, например, японские операторы сотовой связи.

РАЗБЛОКИРОВКА iPhone ПАРОЛЬ ЭКРАНА

При многократном вводе неправильного пароля экрана (6 раз), экран iPhone блокируется окончательно. Разблокировать данный аппарат возможно, подробней о том, что делать, можно прочитать в неисправности "Забыт пароль iPhone".

СРОКИ РАЗБЛОКИРОВКИ

Сроки разблокировки Apple ID в большинстве своем связаны с тем, какой объем информации о учетной записи утерян или забыт. Таким образом, восстановление учетной записи может занять от 15 минут до нескольких дней, в случае если не удается восстановить Apple ID самостоятельно и приходиться пользоваться услугами службы поддержки Apple. Все консультационные услуги на этот счет можно получить в сервисном центре бесплатно, при этом платными будут являться лишь услуги по разблокировке в случае если забыт пароль или iPhone завязан под какого-либо оператора. Следующая неисправность - не работает микрофон iPhone.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо
Ремонт не просто быстро
а прямо сейчас
Гарантия
180 дней
Официальные сервисные
программы Apple
Сделаем сейчас
плати при получении