Сервисный центр Apple
Оставить заявку на ремонт
г.Иваново, ТРЦ Серебрянный город
+7(4932)26-18-26

Apple считает, что немецкая велотрасса использовала её логотип

Все мы знаем, как Apple ревностно подходит к вопросам защиты собственной символики. Недавно компания вновь подтвердила свою радикальную позицию, причем на этот раз ситуация получилась довольно забавной. 

Компания попросила немецкую велосипедную трассу изменить свой логотип. Речь идет о  дороге, которую планируют открыть только в конце мая текущего года. На её пути встречается немало вишневых и яблоневых садов, поэтому название выбрали соответствующее – Apfel Route, что дословно переводится как «Яблочный маршрут». Логотип трассы продолжает эту идею: он представляет собой очертание яблока с листком, в центре которого находится название пути. 

Apple решила, что картинка слишком сильно напоминает ее собственную. Разрыв  в контуре находится с той же стороны, что и «укус» на яблоке Купертино. Листок тоже имеет одинаковое направление. Компания подала официальную жалобу, а также направила письмо владельцам трассы. 

Те, в свою очередь, сообщили журналистам, что не видят ни причины разбирательств, ни возможности удовлетворить требования. Управляющий директор немецкой фирмы заявил: трасса не имеет цели конкурировать с Apple, а сферы их работы настолько разные, что нельзя даже представить возникновения каких-то заблуждений у пользователей. Кроме того, логотип был зарегистрирован почти год назад. Сейчас он нанесен на все карты и дорожные указатели, поэтому замена потребует огромных затрат. 

Хотя Apple старается продвигать активный образ жизни, неизвестно, пойдет ли она на мирное соглашение с велотрассой. В прошлом компания уже выступала против логотипов, гораздо меньше напоминающих ее собственный. 


  • Apple считает, что немецкая велотрасса использовала её логотип